Один из них:)


Это про вчерашний букетик. Я выбрала себе желтый, темно-бордовый(почти черный) и розовый цветок. Народ в метро на меня то и дело косился - то ли из-за цветов, то ли из-за того, что я безумно красивая:))) Девочки, как же просто быть счастливой! Букет цветов, даже подаренный самой себе - это так просто подарить себе мгновение радости и хорошего настроения!

3 коммент.:

Lyubov комментирует...

Этот цветок напоминает мне про фильм "Бесконечная история" - о девочке-принцессе и странном мире, в который попадает простой американский мальчуган. )))

Unknown комментирует...

Что-то очень знакомое, но в упор не помню, о чем фильм!

Lyubov комментирует...

Я сейчас тоже не вспомню все, но помню там были даже какие-то каменные гиганты, у них во рту пересохло и каменные языке еле шевелились. А еще этому простому американскому мальчугану надо было через непроходимый лабиринт пройти, в котором можно было увидеть дополнительные ходы, только если близко к стене подойти... Или это уже совсем другая история... )))

Отправить комментарий