Загадочное фото или собака за стеклом :)


Уверена, что вы все догадаетесь почему именно меня заинтересовала эта собака! Жаль только, что она за стеклом и фотка немного корявая вышла :)

8 коммент.:

Lyubov комментирует...

Либо я туплю, либо я просто не знаю, о чем я должна была догадаться. Просвятите, пожалста!

Алла_Я комментирует...

Тааак... Люба не догадалась... Следующий!
Я только не уверена знает ли Юля эту собаку.
А вы все, товарищи, просто обязаны!

Lyubov комментирует...

И я? Я тоже обязана?

Ксюша комментирует...

Видимо я тоже туплю...
Есть конечно догадка: этот милый пёсик похож на статую Джои(из тс "Друзи"). Но не уверена, что моя догадка верна..
Алка не томи...раскрывай карты..

Lyubov комментирует...

Ксюха! ты гений!!!!!!!!!

Unknown комментирует...

Блин ну я сразу как только увидела фотку - так отгадала собаку Джои!!!! Она же один в один!!!!

Юльченок комментирует...

И я про собаку догадалась, только не уверена была. Я тоже потихонечку смотрю "друзив"

Алла_Я комментирует...

Именно! Именно собака Джои! Только цвет другой! Я когда увидела-просто визжала от радости!

И приятно узнать, что вся наша тёплая компания потихонечку смотрит Друзив! :)

Отправить комментарий