Привет из Беларуссии:)


Сегодня я с энтузиазмом пошла на ярмарку белорусских товаров. По мере приближения к ярмарке Энтузиазм решил, что ну его на фиг и пошел обратно, поэтому я осталась одна. Что сказать, может, белорусские товары и хорошие, но я оценить это не смогла - были такие очереди! Что продают в той или иной палатке можно было узнать только по вывескам, к прилавкам же подойти возможности не было - везде люди. Единственное место, куда мне удалось пробраться без ущерба для здоровья - это хлебный отдел. И глаза у меня разбежались! Столько потрясающих хлебушков! Я выбрала вот этот, со всевозможными добавками, и он очень-очень вкусный!

1 коммент.:

Lyubov комментирует...

Я каждый раз запрягаю Антона привезти белорусского хлебушка. Жалко, у нас такой хлебной выставки не было

Отправить комментарий