Я люблю тебя, море!


Наш роман с морем начался очень-очень давно. Тогда мне было шесть лет. Я первый раз увидела море. И влюбилась. Правда, я его тогда еще и боялась, но все равно море меня манило к себе несмотря ни на что. Я собирала ракушки и строила замки из песка, делала торты из медуз и плавала на кругу.
Я стала старше, и моя детская привязанность переросла в настоящую любовь. Целый год я мечтала увидеть море, я так скучала, и море звало меня к себе каждую ночь. Я видела его во сне, ведь море меня тоже полюбило.
Один раз море хотело меня забрать навсегда. Мне не было страшно, только обидно, что море оказалось эгоистичным. Я тогда сказала морю, что у меня кроме него есть еще любимые и близкие люди. Море согласилось и отпустило меня, взяв обещание приехать следующим летом. И я приехала.
Я не могу обьяснить свою почти маниакальную привязанность к морю. Может потому,что оно у меня ассоциируется с детством и то детское счастье каждым летом оживает в моей душе. А может потому что с каждым годом наша жизнь все больше обрастает заботами, а море так беззаботно. А может потому, что оно просто прекрасно. Я не знаю. Но я всегда ощущаю там такое спокойствие и безграничную свободу, что мне хочется возвращатся туда снова и снова!

3 коммент.:

Алла_Я комментирует...

Классно! Фотка классная и описание классное!

Lyubov комментирует...

Динка, давай хоть разочек вместе поедем на море!

Unknown комментирует...

Давай! До пятницы я совершенно свободна!

Отправить комментарий