Раритет


Сегодня на Позняках обнаружила вот такую забавную витрину со всякими раритетными вещами. Вот эта забавная штука с краником, еще в витрине висели самовары, стоял фотик с такой черной накидкой, потом веретено какое-то и еще куча всяких штук. Все снять не получилось, потому что во-первых, ко мне уже шел охранник и я торопилась снять хоть что-то:), во-вторых, на стекле получались очень большие блики и не было видно ни фига. Вот. А это витрина знаете чего? Магазина бытовой техники!

5 коммент.:

Алла_Я комментирует...

Креативно ребята подошли к оформлению!

Юльченок комментирует...

А у меня такой же на даче стоит, мы его где-то нашли, уже не помню у кого на чердаке, привели в порядок и на камин поставили)))

Unknown комментирует...

Юлька, это же последний хит сезона!

Юльченок комментирует...

Я так и поняла. А еще надо найти кружевные вязанные салфеточки))))

Unknown комментирует...

Юльчик, ты ж рукодельница, смастери:)))

Отправить комментарий