Тыква для Золушки

Как-то ранним солнечным утром я решила пойти на работу не той дорогой что обычно. Выбрала себе другой маршрут для разнообразия. И вдруг, на одной из клумб я увидела это огромную тыкву. В этом доме явно живет Золушка и она скоро собирается на бал, подумала я.)))

4 коммент.:

Unknown комментирует...

Хе-хе, почти такая же тыква сейчас лежит у меня на подоконнике. Правда, не знаю, готовлилась ли я к балу либо к хеллоину:)

Алла_Я комментирует...

К балу-поздно, к Хэллоину-рановато :) Просто кто-то любит покушать вкусных блюд с тыквой :)

Unknown комментирует...

Моя тыква лежит до сих пор. Но вчера я нашла рецепт хлеба с тыковкой, так что скоро я это исправлю:)

Lyubov комментирует...

Говорят, что тыквенные пироги очень вкусные. А я всегда любила мамины пирожки с тыквой. Можно было два десятка съесть и еще просить.

Отправить комментарий