Басик, с днем рождения!


Сегодня мне хотелось сфоткать что-то для тебя! Надеюсь, этот цветок тебе понравится:)
Вообще, я очень часто благодарю Бога и судьбу за то, что мне в жизни встретились такие люди, которые стали для меня очень дороги. Я говорю о вас, мои дорогие девченки, но сегодня о Баське. Первое, что сейчас мне вспомнилось, это когда я один раз позвонила тебе, и просто плакала в трубку, а ты, ничего не спросив, просто пришла ко мне! Ты не выясняла, что случилось, не ждала, пока я сама позову. Ты просто пришла, зная, что мне очень плохо. Спасибо тебе за то, что всегда понимала меня без лишних вопросов! Боже мой, Баська, мне так много хочется всего тебе сказать! Ты всегда поддерживала меня, я обожаю твою улыбку! Не люблю, когда ты грустная! Знай, что все всегда наладится, и все получится, это я тебе говорю с полной уверенностью, потому что иначе быть не может - ведь ты так много всего заслуживаешь! Я всегда ставлю тебя всем в пример - твое умение, усидчивость, целеустремленность, фантастическую работоспособность! Нас так много всего связывает... Помнишь:
"Будем ногти мы красить,
И косички плести,
И себя, как обычно,
Ненормально вести!"
Баська, у меня мысли, слова, эмоции - все смешалось, такой ворох воспоминаний, и все хаотически лезут:)))
Главное, что я очень тебя люблю, спасибо тебе за то, что ты есть у меня!

1 коммент.:

Lyubov комментирует...

Динка, у меня слов написает нехватат, что я сейчас чувствую!!!

Это самое яркое твое мне поздравление и ты должна знать, что оно - в самую точку! И может быть, я еще полминуты назад грустила, но сейчас у меня улыбка до макушки и жизнь кажется яркой и бесконечной!!! Вот, что ты для меня сделала! Спасибо тебе огромедное! Только, чур, на каждую мою улыбку хочу в ответ видеть твою тоже! )))

И, конечно, я помню про косички и про ненермально обычно вести!!! )))

А уж расхвалила ты меня так, что я теперь чувствую готовность к подвигам и свершениям! Какую все-таки силу имеют слова! Я тебя тоже ставлю в пример, удивляюсь тобой и поражаюсь твоим умениям и способностям! А вообще, как здорово, что мы все друг у дружки есть! Мне кажется, что наша компания - самая-самая!!! Ура, товарищи!!! )))

Отправить комментарий