Вот и кончилось теплое лето...шморг-шморг...


Вот и закончился мой отпуск...Такое чувство, что с ним и лето закончилось... Я у вагона почти родного поезда "Николаев-Киев", на душе скребутся кошки и в горле стоит предательский ком. Сердце как всегда рвется на части и обливается кровью. Ненавижу уезжать...
Но я не из тех, кто будет плакать об ушедшем времени. Тежело расставаться с мамой, но я сама выбрала себе такую судьбу, и, более того, знай я в 17 лет, что будет так сложно, я бы все равно так поступила, и не жалею ни о чем. Эх, завтра на работу, у-у-у, как не хочется, как не хочется, но надо идти, руководить! Так что вперед, отдохнувшая, с новыми силами, отставить сопли и снова в бой!
P.S. Зато завтра я увижу котика! Урррраааааааааааааа!!!!!!

2 коммент.:

Lyubov комментирует...

Динка, у тебя самый заразительный оптимизм!

Unknown комментирует...

Басик, ну мы же оптимистические оптимисты!

Отправить комментарий