Абсолютное счастье


Мой мини-отпуск был, конечно, здоровским: полная беззаботность, лето, жара, море. Я была очень счастлива, вот если бы только ты был рядом - то это было бы абсолютное счастье! Признаюсь честно, бродя вечером по пляжу, я вспоминала, как мы с тобой вдвоем бродили. А помнишь, как мы сидели вместе вот на этой вот скамейке? И слушали шум прибоя? И я тебе рассказывала стишки, которые писала в детстве, а ты улыбался...
Я смотрела на море и представляла, как ты рядом со мной и держишь меня за руку...
Сегодня ты здесь, со мною, и, хоть море далеко, но ты рядом, и это абсолютное счастье!

2 коммент.:

Lyubov комментирует...

Даже не могу себе представить, как отпуск может быть без любимого! Какой же это отпуск, если все мысли - о нем? ;)

Unknown комментирует...

Баська, зато встреча потом такая!!!! Котик сказал, что надо меня почаще где-то отправлять, так было здорово! Честно говоря, у меня радость от встречи до сих пор не прошла! Иногда бывает полезно...Но ездить без него я все равно больше не хочу.

Отправить комментарий