Прощай же, море, не забуду твоей торжественной красы...


Или Железный Порт, до свидания! Да, так быстротечно время. Все когда-то заканчивается, и отпуск, а вместе с ним и отдых. Глядя на море, я не собиралась грустить. Я просто наслаждалась. Завтра я буду уже в другом месте, и море мне опять будет только снится. И я взахлеб буду рассказывать всем, как там, на море, классно! Но это будет завтра. А сегодня я здесь. Передо мной бескрайнее море, в голову слегка припекает солнце... Что будет завтра,я совсем не знаю и знать не хочу, а сегодня я отдыхаю, это мое настоящее. Помнишь, море, ты мне приснилось в начале лета? Тогда я пообещала, что приеду, несмотря ни на что! Я сдержала свое обещание, и просто счастлива... До встречи в следующем году!

2 коммент.:

Lyubov комментирует...

Динка, на фотке ты будто обозреваешь свои владения

Unknown комментирует...

Да, нехило я устроилась :)))
Люблю море...

Отправить комментарий