Красота неимоверная


Девочки, несколько дней назад иду я на работу - и остаовилась как вкопанная - возле метро дядька продает целое ведрище огроменных георгин! Издалека они выглядат даже искуственными - настолько большие цветы и такие яркие - разных цветов: ярко-желтого, темно- бордового, оранжевого, розового, белого! Я тогда подумала, что как-нибудь куплю себе такую красотень... И вот иду я сегодня с работы - а тут опять цветы! Я не сдержалась! Причем, не сдержалась не только я - народ разгребал цветы - они такие красивые! Я настолько была ими восхищена, что добрый дядька пообещал привести мне рассаду, жаль, только садить ее негде...

2 коммент.:

Lyubov комментирует...

Динка, ты уже всех цветочных продавцов на рассаду раскрутила )))

Unknown комментирует...

Ага, только садить ее негде!

Отправить комментарий