Я, депрессия и Андрюха


Как-то сегодня с утра жизнь у меня потеряла всякий смысл. Как обычно бывает, не хотелось ничего делать и ни с кем говорить. Даже на работе я напугала одного человека: он заключал договор и юристов и потом должен был прийти ко мне. Я юристам заявила, что у меня сегодня плохое настроение и я прием не веду. Разве что исключительно для посетителей с пирожеными. Бедняга, когда зашел ко мне, протянул мне договор дрожащими руками... Это слегка подняло мое настроение. Вкуснячее пироженое в обед, мой мятно-мелиссный чай и Андрюха потихоньку вывели меня из апатиии. А вообще, я пришла к выводу, что все мои печали сегодня от того, что я вчера не попила на ночь моего чаю, вот и ломало меня:)

5 коммент.:

Lyubov комментирует...

Помню, как у Гетьмана была шизофрения и он ее смахивал. Может, так надо поступать и с депрессиями? Только в твоем случае, их надо смывать... чаем!

Unknown комментирует...

Кстати, да! Она уже совсем смылась!

Алла_Я комментирует...

Не весёлое фото... А Андрюха не меняется! Всё так же жуёт свою соску! И все депрессии ему ни к чему! Надо брать с него пример :)

Ксюша комментирует...

Динка, это тот Андрюха, который жил с вами в общаге?

Unknown комментирует...

Да, это тот Андрюха! Я все игрушки поотвозила домой, а Андрюху не смогла - теперь он меня иногда утешает:)

Отправить комментарий