Бокалы


Бокалы, стаканы, фужеры... Всё смешалось в моей голове :) Я сегодня выбирала подарок... Но какое же наслаждение я получила в этих посудных рядах! Ооо! Я посудная маньячка!Открывая коробки и беря в руку бокал, я представляла, как я сижу на залитой солнцем террасе с бокалом бургундского вина... Ммм! Что такое бургундское вино, я, конечно же, не знаю... Но звучит очень круто! А в моих фантазиях-это ещё и вкусно! :)

7 коммент.:

Unknown комментирует...

Видимо, как раз на фотке и бургундское вино))))
Алка, у нас столько дел!!! Мне надо вырастить сад и выкопать пруд, забацать клумбу на подоконнике для уютных чаепитий, тебе нужно срочно построить терассу, залить ее солнцем и купить бургундского вина!!! Напомни мне, как там говорит Алиса по-поводу сделать сегодня?

Lyubov комментирует...

Алиса говорила, что надо составить план.

Unknown комментирует...

Неа, там что-то было про то, что завтра наступит уже сегодня.

Алла_Я комментирует...

Цитата не дословно, но смысл такой:
"Но как же?.. Как же я смогу сделать это завтра, если завтра уже будет сегодня!"
И мораль басни: у нас есть только сегодня! И всё нужно делать только сегодня!
Как ты там, кстати, руководствуясь этим правилом, уже начала создавать чудесные рисованные произведения искусства?

Unknown комментирует...

Ну как тебе сказать...если бы еще краски где найти... Как там я сегодня говорила? Главное, что у меня есть цель!!!!!

Ксюша комментирует...

Алка, я с тобой солидарна. Мы с тобой посудные маньячки. У меня когда плохое настроение, я иду в мегамаркет в посудные ряды, могу бродить там часами и если повезёт покупаю какую-то безделушку))
Кстати, Динка, там такие шикарные маленькие горшочки для цветов - это ещё одно моё пристрастие. Так что рекомендую заходить туда на экскурсию)

Unknown комментирует...

Ксюха, я и так потеряна для мира в смысле моего помешательства на растениях, если я и еще и горшочки увижу - пиши пропало!!!!

Отправить комментарий