Новое пойло:)


Сегодня обнаружила новый шмурдяк под названием "Коктейли мира". Взяв себе бутылочку "Космополитена", а Олегу "Абсент Фриз", я решила продегустировать это безобразие. Ну что сказать? Честно признаюсь, я никогда не пила космополитен, ну думаю, общим между жидкостью в бутылке и настоящим коктейлем было только название. У Олега же был даже запах абсента, и очень зеленый язык. После этого всего я пришла к выводу, что не все то хорошо, что новое, и решила вернуться к любимому "Кингсбриджу".

7 коммент.:

Lyubov комментирует...

Да, напитки в которых краски больше, чем напитка, врядли могут рассчитывать на долгие пристрастия потребителей. Ну, разве что синий ликер пока еще не теряет популярности.

Алла_Я комментирует...

Мне нравится сочетание: такое громкое название-"Коктейли мира!", а ты вот так вот просто-шмурдяк... :)

Ксюша комментирует...

Ко всякого рода коктейлям я пристрастилась в Турции, когда вокруг тебя в изобилии разных коктейлей, стоит лишь руку протянуть. Но вот к бутылочным напиткам отношусь с опаской.

Unknown комментирует...

До того как я открыла этот шмурдяк, мне он тоже казался коктейлем:)
Я не понимаю, почему в бутылку обязательно напхать белиберды? Можно ж сделать более-менее сносное питье из натуральных ингридиентов и пустить по грн 20 за бутылку.

Lyubov комментирует...

Я тоже думаю, что это шмурдяк.
А вообще, наверное, чтобы коктейли были классными, надо их свежеприготовленными пить. А то, скажем, как ты в банку Long Island Ice Tea нальешь? Оно ж все перемешается-на! :D

Unknown комментирует...

Истину глаголишь:)

Алла_Я комментирует...

Ооо! Лонг Айленд - это именно то,что валит меня с ног! Хотя и другие тоже валят :)

Отправить комментарий