Мятноалисомелиссовое безумие


В последнее время я не представляю своих вечеров без мятно-мелиссового чая и Алисы в стране чудес. Так уж получается, что читать мне ее почти что некогда(метро не считается), поэтому книжка у меня растянулась на целую неделю. Это такой релакс хлебнуть моего чайку и читать:
"Варкалось. Хливкие шорьки
Пырялись по наве.
И хрюкотали зелюки,
Как мюмзики в мове..."

10 коммент.:

Lyubov комментирует...

Кроме того, что я очень люблю Алису и все эти "странности" (на столько, что даже написала в универе англо-украинский реферат на эту тему, причем ничего ни откуда не качала и не списывала! моих собственных мыслей, эмоций и задора было более, чем достаточно), так вот, кроме все этого и того, что иногда я чувствую Алисой себя, я когда-то читала об... иллюстрациях к ней.

Никаким служащим издательств не приходилось так туго с главными редакторами, как Джону Тенниелу с этими иллюстрациями. Льюис Кэрролл был настолько требовательным, что просто... держись!

С тех пор иллюстраций к Алисе появилось великое множество. Многие художники и иллюстраторы брались за подобную авантюру. Но та книга, которую ты читаешь, Дина - с оригинальными иллюстрациями. )))

Unknown комментирует...

Ага, в этой книжке очень много сносок и пояснений к иллюстрациям - кто с кого был срисован и т.д. Вот только Алиса, как по мне, могла быть чуточку красивее, хотя она очень похожа на английскую девочку тех времен (я имею в виду ее лицо).

Алла_Я комментирует...

И белочка на чашке очень в тему! :) Безумная мятно-мелиссная белка! :)

Unknown комментирует...

Да, белка рулит! Пользуясь случаем, хочу напомнить мятно-мелиссовым диллерам об обещанной дозе, а то трава заканчивается уже...

Алла_Я комментирует...

Ок! *подмигивает* (дальше читать вслух и с хрипотцой в голосе) Дилер подкинет завтра дозняк под прикрытием фотошопа ;)

Ксюша комментирует...

Динка, я тоже мятно-мелисовая наркоманка. Уже и дня не проходит без "дозы" :)
Динка,помнишь ту баночку, с которой я тебе накладывала мятку? так уже почти её заканчиваем)) и пополняем запасы сразу же.

Алла_Я комментирует...

"Та баночка" - это та огромная такая баночища с огромной крышкой? Если это она, то... "Ну вы, товарищи, и пьёте!"

Lyubov комментирует...

А вы где, простите, мелиссу в мегапо-по-лисе достаете?

Unknown комментирует...

Ксюха, Ксюха, откуда ты будешь пополнять запасы? Мне тоже надо!!!
Алка, жду дозу:)

Алла_Я комментирует...

Есть места и в мегаполисах :) Драг-диллеры хорошо работают :)

Отправить комментарий