Трамвай маршрутом в 600 км


Сегодня утром я встречала Юльку! И сегодня вечером я ее и провожала. Так мало времени, а так хотелось обо всем успеть поговорить! Но не получилось...
Стоя на перроне, мы изо всех сил пытались загрустить, но как-то не получалось. Помнится, лет эдак в 18-19 мы уже рыдали взахлеб. Но плакать не хотелось не из-за того, что мы уже взрослые и все такое, а было такое чувство, что мы с Юлькой стоим сейчас в родном Николаеве на остановке трамвая и я провожаю ее домой, как делали сотни раз, и что вроде мы совсем не расстаемся. И завтра я как обычно ей позвоню, и мы как обычно встретимся! Да, сегодня мы действительно с Юлькой ждали трамвая. Только маршрутом в 600 км.

5 коммент.:

Lyubov комментирует...

Голубой перрон стоит-качается...
Та-да-та-да-да уходит в дааааль...
Только наша дружба не конча-е-тся,
Та-да-та-да-да Та-та-да-да!

Unknown комментирует...

А теперь все вместе:
Та-да-та-та-да-та, та-да-та,та-да-та,
Та-да-та-та-да-та, та-да-та-да-та!

Ксюша комментирует...

Это здорово, когда рядом есть НАСТОЯЩИЕ друзья! :)

Lyubov комментирует...

Когда далеко тоже родные настоящие друзья - это тоже хорошо, даже если жалко, что далеко! :Р

Unknown комментирует...

Главное, что вы все у меня есть!!!!!

Отправить комментарий