"Стимулюючий букетик" (с)

В который раз убеждаюсь, что мой Любимый самый-самый-самый! Ну кто ещё мог придумать такой финт?
У меня завтра диплом-я ОЧЕНЬ СТРАШНО нервничаю, не сплю и не ем нормально уже неделю, кричу...
И тут в его руках, как по мановению волшебной палочки, появляется разноцветный букетик чудесных цветов. Они выглядят очень сказочно! Их лепестки на ощупь, как бумажные, но, на самом деле, они живые! Как такое может быть?
"Что это? У меня же защита завтра!"
"А это стимулирующий букетик, а не поздравительный! Он тебя будет ориентировать на лучший результат! Я тебя поздравляю с завтрашней сдачей и верю, что ты получишь отлично!"
И знаете... Волнение как-то само собой прошло...
Тогда я ещё не знала, но... Я хорошо выспалась и сдала диплом на 5! :)

3 коммент.:

Unknown комментирует...

Я даже слышу, как Серж произносит слово " стимулюючий". Он умничка!
А фотка сказочная!

Юльченок комментирует...

да он у тебя просто золотой.Такие моменты запоминаются надолго))

Алла_Я комментирует...

Да! :) Золотой и умничка! :)
Ради таких моментов я и живу!

Отправить комментарий