Умиротворение

Это я в женком монастыре после того как искупалась в купеле. Там есть святой источник, ужасно холодный, температура +4. Так вот, чтобы очиститься, надо нырнуть в него голышом 3 раза. Я думала в третий раз точно уже не вынырну, дышать было совсем нечем, от холода все свело. Но, зато потом наступило такое блаженство. В таком умиротворенном состоянии я пребывала целый день. Ну, к чему слова, все написано у меня на лице.

4 коммент.:

Lyubov комментирует...

Почти икона!

Алла_Я комментирует...

Это да! Но я бы не смогла залезть в такую воду!

Unknown комментирует...

Да, хотела бы я сейчас пребывать в таком состоянии, и даже не страшно ради такого лезть в такую воду. Весь юлькин вид говорит нам о том, что оно того стоит!

Юльченок комментирует...

да, оно того стоит!!!

Отправить комментарий