Клумба за окном


Вот так вот кто-то решил устроить себе мини-клумбу за окном. По-моему шикарная идея! Защищает от пыли, добавляет прохлады в жаркий день и просто красиво! Я почему-то себе представила, что у Динки за окошками тоже будет такая клумба :)

4 коммент.:

Unknown комментирует...

Ага, о моем пристрастии к цветам уже ходят легенды:)
Ты абсолютно права, я бы очень себе хотела такую клумбу!
По вечерам я бы открывала окна и мы бы пили чай, а сладкий, немного дурманящий (не знаю, есть ли такое слово:)) аромат цветов заполнял бы комнату...

Алла_Я комментирует...

О да! Именно так!

Lyubov комментирует...

Дина, я уже так давно хочу вот так вот у тебя в гостях чай попить! Ты уже заоконные клумбы тоже сделала?

Unknown комментирует...

Сделала, но пока что только в уме:)))))))

Отправить комментарий