В Ксюхином саду


Это фото всё с того же безумно весёлого Ксюхиного дня рождения :) Сейчас я совсем не помню зачем нам нужно было копировать позы этих жабок, но тогда это казалось совершенно восхитительной идеей! Ну вот... и результат получился прекрасный! Если позы и не идентичны, то это не важно-ведь нам и так очень весело!

6 коммент.:

Lyubov комментирует...

Девочки, вы очаровательны!

Ксюша комментирует...

Даже не видела когда вы сделали это фото))
Жабки на вашем фоне просто "нервно курят в углу"!! :)

Unknown комментирует...

Мне тогда казалось, что эти жабки - мега друзья, а теперь мне кажется, что одна жабка другой говорит: " Ты меня уважаешь?" :)
Хорошо, что мы не стали копировать гномиков:)

Алла_Я комментирует...

:) С гномиками было бы потяжелее :) Как минимум пришлось бы рыться где-то в дачных закромах и искать тачки :)

Unknown комментирует...

Ага, и красные колпачки!

Юльченок комментирует...

Боже, какой потрясающий сад. Чем-то напоминает нашу дачу, там тоже под каждым углом прячется гномик)))

Отправить комментарий