Эра динозавров


Сегодня я смотрела этот развесёлый мультфильм. Особенно весело было от окружающей обстановки в кинотеатре: задорный детский смех, ведро попкорна и приятная компания! Хорошо в киношке!

6 коммент.:

Unknown комментирует...

Дааа! Именно ведро попкорна - без него-то и в кино идти нет смысла:)
Юлька, помнишь как на "пиратах" нам с попкорном было весело?

Алла_Я комментирует...

Кстати, о "Пиратах..."! Слышала, что уже вовсю идёт подготовка к четвёртой части!

Lyubov комментирует...

Каждый раз, когда прихожу в кино, заново удивляюсь, что все фильмы на украинский дублированы. )))

Unknown комментирует...

О, в четвертой части умрет этот, как его, ...о, Уилл! Поэтому мне как-то не по себе...

Алла_Я комментирует...

А у меня любимый персонаж Джек-Воробей, а Уилл... Хотя странный поворот событий...

Unknown комментирует...

Не ну с Джеком не сравнится никто! Но в третьей части и Уилл так ниче:)

Отправить комментарий