Бабий Яр


За 7 лет жизни в Киеве я ни разу не была в этом месте. Не знаю почему... Я много знаю об этой трагедии, много читала, слышала, смотрела. Но пойти туда-не могу... Для меня, Бабий Яр-это место зверской жестокости, острой боли, всепоглощающего страха и необычайной скорби. Может я сильно всё ярко представляю... Но сегодня, всего лишь проходя рядом, глаза были полны слёз...

2 коммент.:

Lyubov комментирует...

Я всего лишь увидела название и похолодела...
В голове не укладывается, как можно было совершить то, что произошло в этом месте! Мне кажется, что даже Чернобыльская катастрофа меркнет по сравнению с этим ужасом.
Когда мы в группе смотрели немецкий фильм (представьте себе, его сняли немцы!) о семье, которая там погибла, удержаться от рыданий было невозможно. Навзрыд.

Unknown комментирует...

Да, вот именно поэтому я там до сих пор не была. И, Баська ,я помню, ты мне рассказывала этот фильм. Это действительно страшно.

Отправить комментарий