Шкипер


Предложив отведать венского штруделя у Ксюхи на денрике, Алка не успокоилась, и решила подсадить нас на это чудо кулинарии по полной! Что ей, кстати, весьма удалось. Мы отправились в Ворзель, в просто потрясающий ресторанчик на озере со смешным названием "Шкипер". Кроме венского штруделя(которого не оказалось, и пришлось заменить его яблочным пирогом, который по заверения Алки ничуть не хуже), мне очень понравились потрясающие беседки прямо над озером с деревянными скамеечками и подушечками на них, тематическая музыка, пледики(!!!!!!), вот эти вот вкусные карамельки в вазочке, и, конечно же, мы! Мучил меня только один вопрос, как нас здесь еще не было вместе с Ксюхой и ее фотоаппаратом? Отличное место для тематической фотосессии!!!!

13 коммент.:

Lyubov комментирует...

Ой, как же вам там хорошо! Хочу туда! К вам! И чтобы мне тоже пледик дали! Буду смотреть на воду и ложечка за ложечкой съем свою порцию штруделька...

Unknown комментирует...

Там действительно просто супер-пупер классно! Отныне это место будет входить в мою экскурсионную программу для гостей из Николаева:)

Алла_Я комментирует...

Нам, кстати, повезло с погодой! Хотя было немного прохладно... Потому что если бы было теплее, то весь пляж (на заднем плане фотки)кишел бы людьми! И там такой невероятный шум и гам стоит! А так мы и пледики получили и тёплый чай! И это всё посреди лета! Шикарно!

Алла_Я комментирует...

А Ксюха сюда нужно просто тащить изо всех сил! А то она многое теряет...

Ксюша комментирует...

предлагаю наметить дату тематической вылазки)
уж очень хочется отведать венского штруделя в кругу хорошей компании друзей!!!

Алла_Я комментирует...

Ну не совсем... там венский штрудель заменили яблочным пирогом, но он тоже невероятно вкусный! :)

Unknown комментирует...

Я согласна! Я согласна! Даже без штруделька! Надо наметить тематические образы....

Lyubov комментирует...

И меня! Меня возьмите!

Unknown комментирует...

Берем! Берем! Только приедь:)

Юльченок комментирует...

И я хочу к вам))) Возьмете?

Алла_Я комментирует...

Конечно берём! Всех берём! Только приехать надо сначала в Киев :)

Unknown комментирует...

Да, да! Собирай чемоданы!

Юльченок комментирует...

ну пока не получится, а вот в октябре на выставку приеду. Как раз можно будет туда сходить и уже будет достаточно прохладно для того чтобы нам дали пледики и чай)))

Отправить комментарий