Противоугонное средство


Такого противоугонного средства я ещё не видела! Трос перетянут через всю крышу и замками закрыт на ручках :) И стоит такой красавец в одном из киевских дворов :) Как говорится:"Голь на выдумку хитра!"

5 коммент.:

Ксюша комментирует...

Да уж, ценит народ раритет. Я вот тоже недавно наблюдала картину, как заганяли на стоянку(весьма не дешовую)"Жигули-копейку"...ну кто на неё может позариться?? Рядом ВОЗЛЕ стоянки стоят джиперы навороченные, а народец переживает за свою "копейку" :)

Unknown комментирует...

Алка, в следующий раз когда будешь у меня, я тебе покажу мегО-запорожец у нас под домом... Раньше он хоть закрывался. Сейчас двери, капот - нараспашку, из него обычно не вылазяют какие-то дети, а его бывают еще и клеенкой накрывают! Интересно, зачем...

Алла_Я комментирует...

Динка! Сфоткай мегО-запорожец для проекта!

Lyubov комментирует...

Ой, а у нас на проспекте Мира, кто-то видать отчаялся отремонтировать свой запарик, так они его в землю немного врыли, ярко разукрасили и превратили в клумбу. Теперь в нем цветы растут. :)

Unknown комментирует...

Вот это креативно! Сфоткаю, кстати, наш запорожец тоже близок к тому, что скоро из него начнут расти если не цветы, то бурьян точно!

Отправить комментарий