Спортсменка!


Да я такая :) Я уже неделю делаю пробежку по вечерам :) Это я уже после пробежки на фото. А почему такая счастливая, а не уставшая? Да потому что у меня "мышечная" радость! Читала, что такое бывает после занятий спортом. Ну такой необъяснимый прилив радости :) И ещё потому что мы бегаем вдвоём-а это очень весело!

5 коммент.:

Unknown комментирует...

Ничесссеее! Смотрю, велосипедов вам уже мало)))

Lyubov комментирует...

Да уж! Алка, я как раз уже три раза на велика каталась. По.. болит очень. А что поделаешь?

А ты уже в бегуньи переквалифицировалась!

Алла_Я комментирует...

Ой, девочки! У меня беда-пробила колесо на велосипеде :( Поэтому нужно везти его в ремонт, а времени, как обычно, не хватает...
Но, как говорится, в любой неудаче есть свои позитивные моменты и новые возможности! Так что я теперь-бегунья :)

Люба, как я тебя понимаю! У меня тоже когда-то болела по... Но у меня как-то всё проршло! Говорят, что если долго не проходит нужно купить велошорты :)

Lyubov комментирует...

Я тоже в первый же раз пробила. Но у меня есть Тоша. Он знает, как это чиниться. Так что никакого "везти в ремонт" мне не грозило.

А в велошорты я сразу влезла. Сначала Тошины запасные носила, а на прошлой неделе мне купили мои собственные. Но так как после первого раза мы только на прошлой неделе и начали опять меня катать, то моя по.. как раз и начала болеть. Но вот сейчас мы только вернулись домой после длинного заезда, и уже ничего не болит! )))

Ксюша комментирует...

Спортсменка, комсомолка и просто красавица!! Алка, ты просто умничка, продолжать в том же духе!!

Отправить комментарий