За Ксюху!


Удивительно, как довольно-таки чинное чаепитие, прерываемое на просмотры картин в местной галерее живописи, в день рождения Ксюхи превратилось в выпивание прямо из бутля домашнего винца:) Продолжилось это дело безумным футболом, и один из игроков почему-то решил, что он - Джокер:). Вообще, Ксюхин день рождения получился таким же, как и именинница - веселым, энергичным, непредсказуемым, насыщенным и творческим! А закончилось все это дело опять-таки мирным поеданием венского штруделя и чтением Шопенгауэра:)

12 коммент.:

Lyubov комментирует...

У меня вообще забавные ассоциации с этой фоткой. Будто вы - группка веселых монахов, которые, как обычно в книжках про рыцарей и их возлюбленных, хлещут отменное вино и ни в одной главе не появляются трезвыми. :D

Unknown комментирует...

Группка веселых монахов? Здорово!

Алла_Я комментирует...

Ну скорее монахинь! :) Динка, ты так прикольно всё описала!

Unknown комментирует...

Писалось под воздействием эмоций и воспоминаний того дня легко как никогда!

Ксюша комментирует...

Да уж, погуляли на славу)) Это, пожалуй, один из самых весёлых моих денриков) И вино пили из заварничка, и в футбол играли детским мячиком и даже успели отведать картинную галерею :)
Вобщем, программу максимум выполнили!! Спасибки моим дорогим гостям)

Алла_Я комментирует...

Хех! *краснеет* Ну конечно, мы уматовые гости! Но если б не было такой уматовой Ксюхи, родившейся ... лет назад, то и не погуляли б мы так классно!
Спасибки тебе Ксюха, что ты просто есть :)

Lyubov комментирует...

Кстати, с прошедшим праздником, именинница Ксюха! Всех благ! (Хотела во время поздравить, да все не знала, какими словами и куда писать...)

Ксюша комментирует...

Спасибки за поздравления))

Unknown комментирует...

Я тут прочитала все это и растрогалась:)
Девченки, мы такие классные! (Кто отгадал, каким голосом надо произносить эту фразу?)

Алла_Я комментирует...

Ну конечно я отгадала! Я совсем недавно в энный раз пересматривала этот фильм. И смеялась как в впервые!
"О Боже! Адина! Это самый ужасный случай врастания волос, который я видела!"
РЖНМГ!

Unknown комментирует...

Я его обожаю!

Юльченок комментирует...

Надо срочно пересмотреть этот фильм!!! этим и займусь на досуге)))

Отправить комментарий