Мой верный товарищ


Да-это мой верный товарищ! Он уже 4 года со мной! Сколько вместе прожито! Сколько он знает обо мне! Все мои разговоры, все мои смски... Всё он хранит в своей доброй памяти... Но он уже постарел... Барахлит... Да и я иногда позволяла ему упасть и удариться... Я не идеальная хозяка, ноне хочу тебя отдавать в чужие руки, мой верный товарищ! Но, наверное, придётся... Давай ты соберёшься с силами и ещё неножко поработаешь и побудешь со мной! Ты мне очень нужен!

4 коммент.:

Unknown комментирует...

Алка, что с ним? Он подхватил какой-то вирус, который постиг и Басин фотик?

Алла_Я комментирует...

Не знаю я что с ним! Просто тухнет посреди разговора и экран становится белым... Это старость, наверное...

Юльченок комментирует...

Это шлейф у тебя полетел. У всех раскладушек такая проблема. У меня тоже так было. Тебе его починять в любом ремонте телефонов, причем очень быстро)))

Unknown комментирует...

Та не...это уже совсем от старости - сколько этот телефон прошел!!!

Отправить комментарий