Встречаю рассвет


На самом деле, когда встает солнце и озаряет все вокруг своим светом, то все просыпается. Но у меня всегда получалось наоборот – встречаешь рассвет и сразу ложишься спать. С рассветом у меня связано много воспоминаний. Во-первых - это встреча рассвета после выпускного. Этот рассвет один из самых особенных – когда ты уже не школьник, но еще не взрослый. Во-вторых – это рассветы у Юльки на даче. Сколько раз мы усаживались на ступеньки с чашками мелисового чая и ждали, когда выйдет солнце. Рассвет – это здорово! Это момент, когда все замирает в ожидании чего-то прекрасного, это момент зарождения нового дня, это просто красиво.
Вот и в этот раз, встретив рассвет и вдоволь насладившись утренней тишиной и прохладой, я с чувством исполненного долга отправилась спать.

3 коммент.:

Юльченок комментирует...

какая ты молодец, а я вот только об этом могу мечтать. Все жду. что поеду на дачу и там встречу, но все не получается

Lyubov комментирует...

Дина, это из твоего окошка такой вид???

Unknown комментирует...

Если бы я жила у Ксюхи, тогда да, это был бы вид из моего окошка!

Отправить комментарий