Где рождаются улыбки


На создание этой фотки меня вдохновило наличие гороха у меня в тумбочке и картинка Vladstudio.
Где рождаются улыбки? В наших сердцах, и самое главное – уметь их сохранить…

4 коммент.:

Юльченок комментирует...

Просто суперская фотка)))))))

Lyubov комментирует...

ты тоже любишь Vladstudio? ))) Я себе на работе вчера поставила его чеширского котика на десктоп.

Но твоя фотка вообще бомбовая! У меня теперь заряда хорошего настроения на весь день хватит!

Кстати, вспомнился третий ледниковый период, когда ленивец нарисовал рожицы на "своих детках". :D

Алла_Я комментирует...

Потрясная фотка! Люблю макро...

Unknown комментирует...

Люблю макро, люблю Vladstudio (у меня на рабочем столе стоит его киви-киви), и не видела третий ледниковый период!
Да, эту фотку я и сама люблю за забавный горох и зеленый цвет!

Отправить комментарий