На рыбхозе

Это я изображаю очень серьезного работника рыб.хоза. Это такой огромный пруд, где выращивают рыбу. Если зайти в него в таком костюме, то рыбу можно ловить руками. И ее там настолько много, что рыбулькам тесно плавать)))

5 коммент.:

Lyubov комментирует...

Юльчик! Ты изображаешь не работника рыбхоза, а самую что ни на есть женщину с веслом!!! :D :D :D
Как с тебя лепили!

А вообще, ты тут невероятно красивая! Как на обложке глянцевого журнала. Серьезно!

Алла_Я комментирует...

Я просто под столом! Костюм-это нечто! А зачем весло? В рыбхозе и на лодках можно поплавать?

Согласна с Басей-ты тут очень классная!

Юльченок комментирует...

Да, меня возили на моторной лодке по ставку,когда лодка проплывала, рыбешки выпрыгивали из воды на 1,5 метра. Это такое зрелище, но сфоткать не получилось

Алла_Я комментирует...

Классно! Вот это развлечение! Очень нестандартно!

Unknown комментирует...

А, вот это самое весло! Да, Юльчик ты на самом деле тут очень красивая! Уж не блондин мамонт тебя фотографирует?

Отправить комментарий