Красотища


Вот такая вот красота встретила меня сегодня утром у порога подъезда! Это только маааленькая часть той росокши! Завтра пофоткаю всю клумбу.

6 коммент.:

Unknown комментирует...

Ты как всегда читаешь мои мысли))))
Я вчера как раз хотела пойти пофоткать шикарнейший куст пионов у нас возле работы, но был ужаснейший ливень!!!!

Lyubov комментирует...

Дина, у тебя сегодня превосходные степени преобладают? Шикарнейший, ужаснейший! )))
А фотография - да, здоровская!

Unknown комментирует...

Просто словами этого не описать))

Lyubov комментирует...

Ну да, поэтому нужны слова такие уж непростые. )))

Алла_Я комментирует...

Даааа... Вчера погодка была ещё та! А как там в солнечном Николаеве?

Lyubov комментирует...

Пришлось сесть по дороге домой на самую неудобную и долгоедущую маршрутку, потому что как раз начинался дождь... Под сверкание и вспышки молнии я зашла домой. Но сильного дождя особо не было. Так что все путем. )))

Отправить комментарий