Дорога обратно


Мне хотелось бы назвать это фото "Дорога домой", но это не так. Это дорога обратно... За окном потрясающие пейзажи, и я не выпускаю из рук фотик... Громко пою песни и танцую, от чего весело не только Олегу, но и проезжающим мимо водителям))). Но это дорога обратно... С каждой секундой я все дальше и дальше от тех людей, которые меня любят, от того города, где я выросла... Каждый раз, когда я приезжаю домой, я не могу надышаться воздухом Николаева! Поверьте, он очень отличается от Киева, хотя это тоже город! Он такой чистый и свежий, с запахом моря, солнца, лета и отдыха, что я могу часами стоять на балконе... Представляете, я видела настоящую чайку! В Киеве такого не увидишь... Как жаль, что я не могу проводить здесь больше времени...
Как жаль, что я не могу проводить больше времени с мамой... Я так хочу быть рядом каждый день, но я не могу...
Я так хочу быть рядом со своими племянниками, видеть, как они растут, быть с ними каждую минуту, но я не могу...
Расстояние - это так больно...
Дорога уносит меня все дальше и дальше, в машине играет песня "Big girls don't cry". Да, большие девочки не плачут... Но иногда им бывает очень грустно...

3 коммент.:

Алла_Я комментирует...

Я повторюсь... Но всё же... КАК Я ТЕБЯ ПОНИМАЮ!
А я, когда уезжала, откровенно плакала! Навзрыд! Как в детстве. Хорошо плакать, когда рядом есть мама. Она обнимет, прижмёт к себе и скажет, что всё прекрасно... И эти слова имеют таааакую силу! Мамины слова могут перевернуть весь мир.
Ну вот... Опять этот предательский комок в горле!
И я считаю, что Big Girls могут cry! Ну... Только когда очень хочется... :)

Unknown комментирует...

У меня было наоборот - плакала мама... А я держалась, как могла. Ты наверное, за нас двоих выплакала тогда))))

Lyubov комментирует...

Так трогательно.
Дорога - это всегда путь куда-то, растояния и чувства.

Отправить комментарий