После ливня и града


Выходные удались на славу! И фотосессия, и отдых, и рыбалка! Вот только этот ливень и град... Хотя в этом тоже есть своя прелесть! Озеро с дымкой просто зачаровывает!

9 коммент.:

Unknown комментирует...

Какая ты умничка, что сфоткала эту красоту! Я вот например после ливня и града долго еще не могла прийти в себя. О том, как мы сидели еще отдельно по машинам и переживали эту стихию, история умалчивает:)

Lyubov комментирует...

Почему же история умалчивает? ;)

Unknown комментирует...

Гроза застала меня в машине, а остальные (Олег, Алка с Сержем, Ксюха с мужем) были под навесом. Потом Алка с Ксюхой тоже разбежались по машинам, а наши парни остались. Самое интересное то, что все разбежались по своим машинам, а одной в машине сидеть в такууууую грозу очень страшно!!! Вобщем, ко второму дождю мы были уже подготовлены, набрали провиант и залели в одну машину:)

Юльченок комментирует...

Фотка навевает сюжет для моего страшного рассказика)))

Алла_Я комментирует...

Нда... А совсем недавно прочитала в газете просто убойную статью о том, что во время грозы бегать НЕЛЬЗЯ!!! И в машине сидеть тоже нежелательно. Лучше всего... цитирую: "Присесть под кустиком уткнув голову в колени и переждать грозу"!!! :)))

Алла_Я комментирует...

Оооо! Надеюсь твой страшный рассказик не будет о приключениях шестерых ребят на озере с дикими кабанами, мухами-вапирами и ховрахами... *боится* А то как-то не по себе...

Unknown комментирует...

Лучше всего в грозу сидеть дома!
Страшный рассказик надо писать не после ливня, а во время него... После не так уж и страшно, вот только ховрахи.... брррр...

Lyubov комментирует...

Не знаю, кто такие ховрахи, но ту историю, которую Юля так и недописала на рассказиках, мне хотелось бы все же дочитать. ;)

Unknown комментирует...

Ховрахи-это навевающие ужас шуршащие пакетами животные, которые на самом деле оказываются полевыми мышками:)
Да, историю я бы тоже дочитала.
Кстати, вы видели, я там выложила новую мыслю вслух.

Отправить комментарий