Да! Это был чудесный день!


Ну теперь ещё и я отпишусь об этом чудесном дне! Так как эмоций море! Спасибо всем участникам и организаторам фотосессии за прерасное настроение! У нас всё превосходно получилось! Ну во всяком случае это я думаю, что у нас всё получилось :) Ноги, конечно, болели жутко! Но оно того стоило! Да! Мы-две звезды! Мы молдые, красивые, прекрасные и счастливые! Остановись мгновенье... Именно сейчас сбылись две маленькие мечты двух красивых девушек! Мы-фотомодели! И это вдобавок к инженерам... и экономистам...!
И я готова к новым свершениям! Вперёд!
З.Ы. Может и немного пафосно получилось... Но сейчас я позволю себе отбросить все скромности и приличия! Этой буре эмоций нужен был выход!

3 коммент.:

Lyubov комментирует...

Нет слов! Сколько шей было свернуто в этот день!

Алла_Я комментирует...

Оооо! Это да! Особенн когда мы снимались на переходе! У водителей мы вызывали много разных чувств!

Lyubov комментирует...

Вы такое место классное нашли на склоне, что даже мне кажется, будто у меня голову закружило. )))

Отправить комментарий