Креслу посвящается:)


Сколько в нашей жизни времени занимает работа? Дааааа, оооооочень много! Поэтому так важно, когда на работе тебе уютно и комфортно:) Еще на этапе собеседования я влюбилась в свое рабочее кресло - оно безумно удобное и так располагает не только к работе, но и к отдыху. Бывает, когда никто не видит, я поджимаю под себя ноги, сворачиваюсь в кресле калачиком и мечтаю...

3 коммент.:

Алла_Я комментирует...

У тебя такое классное кресло! :)

Unknown комментирует...

Поэтому его и люблю:)

Lyubov комментирует...

Классное у тебя рабочее место! А мое - просто ужас! Комп тормозит, мышка психическая, клавиатура напичкана крошками (чистить бесполезно: я каждый день это делаю и каждый день после меня кто-то забивает ее заново). Ноги деть некуда из-за какой-то железной хрени... :(
Зато на заводе у меня в основном пеший образ жизни. :) Хорошо еще, что я люблю гулять!

Отправить комментарий