Кофе с Петровичем


Петрович - это совсем не сантехник из местного ЖЕКа. И не забавный дед со двора, любитель домино. И даже не электрик. Это наша книжка по организации производства. И вот с этим самым Петровичем мне предстояло провести ночь, потому что другого времени для Петровича я не нашла. Чтобы все прошло продуктивно, я заварила нам с Петровичем крепенького кофе, но как я ни старалась, и как Петрович не был бы информативен, я очнулась носом в конспекте. Так что, прости меня, Петрович, но ты не мужчина моей мечты:)

8 коммент.:

Алла_Я комментирует...

Хех! Прикольно! А откуда появилось такое название?

Unknown комментирует...

Автор книги - Петрович, причем это его фамилия! А отчество - Васильевич. Получается Петрович Васильевич:)

Lyubov комментирует...

Прикольно! Дина, прости за нексромный вопрос... Это ты под Петровичем лежишь?!

Unknown комментирует...

Не поймите меня привратно, да, я под Петровичем (точнее, под его распечатанным электронным аналогом), но я сплю! :)

Юльченок комментирует...

Тебя Олег фоткал??

Unknown комментирует...

Нет, я сама себя фоткала - олег уже давно спал:)

Lyubov комментирует...

Ничего себе, сама себя фоткала из-под спряттаной книжки-то!

Unknown комментирует...

Виртуоз:)

Отправить комментарий