Хохотушки


Моя сотрудница Наташа, когда смотрела фотографии, сказала, что моя мама, как и я, на всех фотках улыбаемся, а Лизка похожа на нее, такая же веселая. Получается, что мы три хохотушки...
Вообще, сегодня я поняла, что проект очень трудный. Трудный не тем, что нужно каждый день фотать и выкладывать в блог, а нужно уметь выбрать... Это так тяжело! Как поместить на одной фотографии мамину заботу, ее золотые руки? Десткие улыбки, замурзанные лица от мороженного? Мою гордость от того, что Лизка потрясающе рисует, и мне есть кому передать свой талант? Счастье от ужина в семейном кругу? Наверное, когда я это смогу, я стану настоящим фотографом...

1 коммент.:

Юльченок комментирует...

да, Динка, очень тяжело выбрать одну фотку из множества)))Иногда моментов которыми хочется поделится, очень много и они не подходят под формат нашего блога

Отправить комментарий