Мой ответ Динке и Алке

Посмотрела ваши фотки, и подумала, что тоже давно мечтала сделать подобные. У моего фотографа правда не было столько энтузиазма, но думаю получилось не плохо)))

10 коммент.:

Unknown комментирует...

Получилось не то что неплохо, а прямо таки здорово!!!

Юльченок комментирует...

Спасибо))))))))

Lyubov комментирует...

Юльчик, это он? Тот самый? Дааа! Красотень, а не просто сарафансел! Тебе очень идет!

Алла_Я комментирует...

Отличное фото! Очень живо! Я, кстати, искала себе подобный потрясный сарафанчик, но так ничего и не нашла достойного :( ... Видно до Киева не довезли таких красавцев :)

Юльченок комментирует...

Самое классное в этом сарафане, помимо его удобства и красоты-это его цена.Вот попробуйте угадать сколько он стоил?

Unknown комментирует...

Неужели ты его покупала внашем любимом магазине все по 50?

Алла_Я комментирует...

Ого! Такие магазины ЕСТЬ??? Ну... В Киеве, в каком-нибудь торговом центре гривен 500-600 запросто! А на рынке поискать... ну... гривен 300 стоил бы. Так сколько на самом деле?

Unknown комментирует...

Алка, тебе пора в Николаев! Нас ждет Роппонги, массаж и все по 50!

Алла_Я комментирует...

Оооо! Мне нравится этот маршрут!

Юльченок комментирует...

нет, я не в Николаеве покупала, а в Харькове.Так вот он стоил немного дороже чем все по 50, но тоже не дорого для такой удобной вещи))))

Отправить комментарий