Просто журнал


Прикупила я этот номер Вивы уже давненько, но наконец-то села его читать. То что я "глянцевая маньячка" все знают уже давно :) Скупаю все журналы, что мне интересны и не совсем интересны, но читаю все от корки до корки!
Этот номер Вивы я купила не потому, что это очередной глянец в моей коллекции... А из-за этого улыбающегося лица на обложке... Не знаю почему, но этот человечек меня очень сильно веселил... И на телевидении, и на радио. Помню, когда я изо всех сил бежала со школы домой, потому что там Пелых и его передача... Я всегда находила всех поросят в студии ещё до начала конкурса, но никогда... ни разу... не решилась позвонить... А жаль! Теперь бы я могла сказать: "А я с ним по телефону общалась! Он действительно весёлый!" Был...

2 коммент.:

Unknown комментирует...

Честно признаться, я до сих пор не могу слушать "Европу+", потому что становится страшно, что никогда не услышу его голос...

Алла_Я комментирует...

Та да! Особенно помню выпуск, когда Пелых раздавал всем подарки, даже нарушая правила... Добряк! А Давыдов с него ржал и говорил, что он типа сам будет платить за эту "акцию невиданного альтриузма" :)

Отправить комментарий