Красная радуга


Чаще всего фотографии в движении не получаются красивыми. Но остановить машину, в которой я ехала, ради фотографии я не могла, а восхищение красными маками было достаточно велико, чтобы нарушить правило. :daladnoЗато как интересно было потом обнаружить, что случайная фотография стала одной из моих любимых. Может, она и не самая удачная, но когда я на нее смотрю, мне кажется, будто кто-то взмахнул волшебной палочкой и случайно просыпал маки над травой. И получилась такая вот маковая радуга! :)

1 коммент.:

Unknown комментирует...

Баська, когда я в этот раз ехала с Олегом, я просто не выпускала фотик из рук, даже через лобовое стекло фотки получались офигенскими! Про маковое поле я уже писала, а вот когда при жутком ливне я открыла окно, чтоб сфоткать радугу, Олег долго смеялся. В одном фильме есть фраза (пишу буквально) : "Абифзяны, абифзяны!" - это когда одна тетка накормила двух дядек фруктами, которые парализуют язык, и они друг другу пытались сказать слово " обезьяны". Вобщем, я была точь-в-точь как те дядьки из фильма, когда видела за окном что-то красивое.

Отправить комментарий