Живая история


Я очень долго выбирала фотку для сегодняшнего дня – так много всего было снято. Киев – красивый город, но особенно выделяются его старые районы, где каждый дом, каждая улочка – уже шедевр. Но все-таки свой выбор я остановила на древней липе, которой уже более 350 лет… Находясь рядом с ней, как будто притрагиваешься к живой истории. Под этой липой стояло столько поколений, и вот теперь стою я, как когда-то стояли наши предки. И вдруг я как в тумане вижу картину: усталый путник присел в тени липы, отламывая горбушку хлеба, потом вижу девушку, которая выглядывает своего возлюбленного… Нет, это не видения – это липа рассказывает мне свою историю, ведь она так много видела на своем веку. Я слушаю шепот ее листвы, втайне завидуя соседним деревьям, которые могут засыпать под ее рассказы…

0 коммент.:

Отправить комментарий