"Он с именем этим ложится, он с именем этим встает"


Помните, как в стихотворении про девочку Лиду? Незнакомый парень засыпал и просыпался с именем Лида. А я ложусь и просыпаюсь, если можно так выразиться, с именем "кофе". Так уж получилось, что сейчас мой организм сам по себе уже энергию не вырабатывает, поэтому, чтобы не пребывать в состоянии сомнамбулы, мне приходится ему помогать. Да, знаю, знаю, что это очень вредно, и втайне завидую тем людям, которые кофе не пьют, и со следующей недели буду выводить вред, нанесенный кофе, моим любимым мате. Но я просто не могу отказать себе в удовольствии вдохнуть аромат свежесваренного кофе! Особенно по утрам...
P.S. На курсы бариста я, конечно, не пойду, но очень хотелось бы...

3 коммент.:

Lyubov комментирует...

А мне кофе никогда не помогает... :(

Unknown комментирует...

Мне уже тоже...

Алла_Я комментирует...

А я вчера Burn пила, но что-то тоже никак...

Отправить комментарий