Странное растение из моей столовой


Вот такое вот чудо растёт в столовой, куда я регулярно хожу на обед. Оно всё какое-то "голенькое"... Лишь только на верхушке несколько маааааленьких листочков... Разве это красиво?

9 коммент.:

Unknown комментирует...

Хм, а мне почему-то похоже на фасоль...

Unknown комментирует...

Доучилась называется... Девочки, МИПО - это я!!!

Алла_Я комментирует...

Приятно познакомиться, МИПО! А что ж это мы так... шифруемся? :)

Unknown комментирует...

Ну мало ли... а вдруг кругом одни шпионы:)

Lyubov комментирует...

Не знаю, красиво или нет. Это же водоросля.

Алла_Я комментирует...

Ну типа водоросли... Только растёт не в аквариуме :)

Юльченок комментирует...

А я сегодня точно такое же у бабушки на окне обнаружила.

Unknown комментирует...

Они наступают!!!!

Lyubov комментирует...

No pasaran!

Отправить комментарий