Земляничка!


В который раз убеждаюсь, что Ворзель прекрасный посёлок, который умеет удивлять! Вот едешь по обыкновенной асфальтной дороге, а совсем рядом, в шаге от тебя, шикарная поляна земляники! Главное знать где остановится и куда идти...

10 коммент.:

Lyubov комментирует...

Да, а еще надо, что бы было не лень нагнуться и заглянуть под зеленое покрывало листьев. )))

Lyubov комментирует...

Кстати, мой братик когда выращивал кустик землянички дома. Урожай составил три ягодки. Вкуснее их я ничего не пробовала!

Unknown комментирует...

Я помню, это он выращвал по "Анастасии"!
А фотка просто класс! Алка, потом ты эту ягодку конечно же сьела?

Алла_Я комментирует...

Конечно съела! Девочки, а что такое "по Анастасии"?

Unknown комментирует...

Серия книжек таких есть автор Владимир, фамилию не помню:) про женщину Анастасию, которая живет в тайге, про звенящие кедры и много-много всего интересного. Мы ею увлекались раньше.
Так вот, Анастасия говорит, чтобы вырастить полезный именно для тебя овощ или ягоду, нужно семячки немного подержать во рту (семя "считает инфу с твоей слюны о том, каких витаминов тебе не хватает), ну и потом выращивать с любовью, разговаривать с растением:)

Алла_Я комментирует...

Прикольно! Но я бы, наверное не смогла вырастить землянику в домашних условиях...

Lyubov комментирует...

Удивительно, но я тоже не помню фамилию автора. Алла, там особо и стараться не надо землянику выращивать. Посадила и она растет. В лесу же за ней никто не смотрит, и все нормально. :)

Юльченок комментирует...

Владимир Мегре))) автор. Я помню!!!!

Lyubov комментирует...

Юльчик, ты просто подковала!

Unknown комментирует...

Ооо. Юлька молодец!!! Теперь и я помню:)

Отправить комментарий