Мои цветочки


Продолжая тему клумбы и моего подоконника, я не могу не сказать о моих любимых примулках, которые радуют глаз своим нежно сиренево-розовым цветом. Вообще, комнатные цветы – это способ быть поближе к природе. Когда я их поливаю, всегда думаю о том, что когда-нибудь у меня будет свой маленький садик…

3 коммент.:

Алла_Я комментирует...

А я хочу свою клумбу! Возле своего красивого дома! И моя клумба будет самой красивой в округе! С разными видами цветов, мощёными дорожками и красивыми фонариками и фигурками! Вот!

Так что Динка, я буду приезжать любоваться на твой зимний садик в шикарной квартире, а ты будешь приезжать ко мне в дом и гулять по мощёным дорожкам! :)

Unknown комментирует...

Не, так не катит, у меня тоже будет дом!!!! Я уже все придумала!!! Почти мебель подобрала, так сказать:)
Так что ездить будем друг другу обмениваться садовыми премудростями:)
А еще у нас обязательно будет прудик! Возле которого я поставлю столик, лично мною выложенный мозаикой. И вокруг - розы... Журчит вода, дует легкий ветерок, пахнет цветами... И среди всей этой красоты мы пьем чай!

Lyubov комментирует...

Ммм. Я тоже хочу и дом, и цветочки! :Р

Отправить комментарий