Издалека не видно


Наконец-то я подобралась к ним поближе. А то только из окошка машины на них смотрела!
Вот вы какие!
Сегодня мы подошли к выходу после работы немного раньше, чем за нами заехала машина, так что у меня было пару минут дойти до поля, усеянного маками.
Сначала я удивилась, что большинство маков уже почти завяли под горячим солнцем. Издалека этого не было видно. :scratch
Потом я узнала, что кроме меня удивились еще и многие другие люди, которые не могли понять, а что это я там делаю в поле, сидя на корточках. Им издалека этого тоже не было видно. :hihi

3 коммент.:

Unknown комментирует...

Я тоже, тоже сфотографировала маковое поле, когда мы ехали в Николаев!!!!
Причем сначала я фоткала из окна машины (Олег не хотел останавливаться), но когда я в очередной раз завопила: "Ой, маковое поле!" - он сдался.

Lyubov комментирует...

Правда, красивые маковые поля? :)

Unknown комментирует...

Потрясающие!!!

Отправить комментарий