Вот он!


Вот именно об этих кусочках бумаги сейчас все мои мысли. Именно об этом я сейчас беспокоюсь. Надеюсь, что скоро он займёт своё достойное место в университетском архиве, а я взамен получу пластиковую "мини копию", подтвержденную этой рабтой.

6 коммент.:

Lyubov комментирует...

С ужасом вспоминаю, как я сама проходила через все это. И как это людей угораздивает дальше учится? :) Это ж сколько силы характера быть должно!

Unknown комментирует...

Ты монстр!!! У меня тоже в голове сейчас одни клочки бумаги, хотя и слегка меньшего масштаба...
Кстати, очень символично, что ты думаешь о дипломе в день годовщины защиты наешго первого диплома!!!

Алла_Я комментирует...

:) Наверное не силы, а... не знаю чего... :) Наверное, сейчас бы я уже и не очень хотела получать второе образование... Этот диплом...

Unknown комментирует...

У нас не силы характера хватило, а дурости)))).
Я вот тоже временами думаю, какой извиняюсь хрен меня туда потащил?))))

Lyubov комментирует...

:D Дурость всякая нужна, дурость всякая важна.

Юльченок комментирует...

О,такие мысли))) А я только надумала поступать еще куда-то

Отправить комментарий