Барабан

Ко мне прямо таки опасно подходить со всякими рекламными предложениями, особенно с забавными предметами в руках)). Вот сегодня, например, подошел парень и стал рассказывать про акцию в диджус, но я перестала его слушать, как только увидела в руках барабан. Я тактично дождалась когда он закончит, чтобы отобрать забавную вещицу))) (правда на время)
P.S.
Прямо вспомнила, как мы с Басей и Динкой в Одессе, на морвокзале бежали за поляками, чтобы попросить у них их рюкзаки и сфотографироваться, а все потому что мне дико захотелось это сделать и удалось подбить других)))

6 коммент.:

Lyubov комментирует...

Юльчик, а что это у тебя за лапти такие забавные? Ты как знала, что доведется на барабане поиграть!

Юльченок комментирует...

такие вот лапти у меня еще и с белыми носочками, как в детстве))))

Unknown комментирует...

Ааа, весело!!!!

Алла_Я комментирует...

Оооо! Я помню эти забавные фото с рюкзаками!

Unknown комментирует...

О! Алка! Привет! Так непривычно, что дома ты тож залазишь в инет:)

Алла_Я комментирует...

Та да... Обычно мне интернета и на работе хватает, дома я чем-то другим занимаюсь... Но 30 июня я пыталась себя заставить учить диплом... Но вместо этого делала всё что угодно (в т.ч. и в блог залезла), лишь бы только не учить... Ленивая я!

Отправить комментарий