Вкусно и полезно


Когда я первый раз приехала с мамой в Киев - везде продавали чернику. Но я, как южное дитя, настоящего леса никогда не видела и тем более понятия не имела, что там можно собирать чернику. Поэтому я твердо была уверена, что все продают смородину!:)
Вот посмеялись с меня тогда тетки-продавщицы.
Сейчас я не только знаю, что такое черника, но еще и безумно люблю ее за вкус и полезность для моих глазок. А еще после нее веселый синий язык:)

3 коммент.:

Lyubov комментирует...

Дина, привезешь нам тоже трошки? Надо же нас с Юлей просвящать!

Unknown комментирует...

Если когда я буду ехать домой, она будет продаваться, обязательно! Тем более, она недорогая на общем фоне остальных фруктов и ягод.
Мне очень нравится, когда идешь с метро, сидят бабушки с огромными корзинами черники, клубники и полевыми цветами. Это так по-летнему!

Lyubov комментирует...

Ну вот, опять смотрю на фотку и опять слюнки текут!

Отправить комментарий