Между двух миров


Для каждого из нас мост имеет свое значение, для кого-то - это мост для влюбленных, для кого-то - место прогулки или даже для экстрима, для кого-то - просто дорога...
А для меня мост - это место между двух миров,левым берегом и правым, миром моего дома и миром моей работы. Два раза в день я еду по нему туда и обратно, и радуюсь возможности любоваться Днепром, небом, просто ни очем не думать. Как только переезжаешь через мост, все вокруг сразу меняется, и только на мосту все остается неизменным. Иногда кажется, что мысли на мосту замирают, а вместе с ними и время...

2 коммент.:

Lyubov комментирует...

По-моему, мосты - это вообще особые места. Ведь у многих из них есть свои, совершенно особые истории. Я даже на днях подумала, а не увлечься ли мне мостами? ;)
Спасибо, за чудесную фотографию! )))

Unknown комментирует...

Не за что, я старалась!

Отправить комментарий